Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Попереченская средняя школа
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области
Принято
Утверждаю
Педагогическим советом
Директор школы
Протокол № 5
____Т.В.Корниенко
от 19.03.25
Приказ № 38 от 19.03.25
Отчет о результатах самообследования
МКОУ Попереченской СШ
за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение Попереченская средняя школа
Котельниковского муниципального района Волгоградской
области (МКОУ Попереченская СШ)
Корниенко Татьяна Владимировна
404367,
Волгоградская
область, Котельниковский район,
х. Поперечный, ул. Школьная, 10
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
8(84476)7–52- 19
ktl_sh.poprech@volganet.ru
Администрация Котельниковского
муниципального района Волгоградской
области.
1935год
Лицензия
серия 34ЛО1 № 0000556, регистрационный № 816, выдана
Комитетом образования и науки Волгоградской области, дата
выдачи 04.12.2015г.
Свидетельство
о государственной
аккредитации
серия 34А01 №0000921, регистрационный № 420, выдано
Комитетом образования и науки Волгоградской области, дата
выдачи 27.04.2016, срок действия по 04.02.2027 г.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования
детей и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральными государственными образовательными стандартами начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО и СОО),
федеральными образовательными программами начального общего, основного общего
и среднего общего образования (далее – ФОП НОО, ООО и СОО), локальными
нормативными актами Школы.
Содержание
образования
определяют основные образовательные
программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП
НОО, ООО и СОО), разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том
числе в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны
в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно
использовала:
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд
(технология)»)— для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и
защиты Родины» и «Труд (технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ
Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по
учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных
рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и
«Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают
стандартную успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых
предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую
документацию
с использованием
различных
частей
ФОП
и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи», требованиями
СанПиН
1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП НОО,
ООО и СОО. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе Школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители и ученики
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия
в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный план
воспитательной работы Школы на 2025-26 учебный год.
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Календарный план воспитательной работы Школы
дополнили просветительскими мероприятиями, направленными на информирование
детей, родителей, работников:
участие в конкурсе школьных сочинений «Безопасный интернет»;
классные часы в 4 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в
рамках календарного плана воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06). При составлении плана
учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в планы все мероприятия,
указанные в разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из
каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные мероприятия»
(письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников
Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а
также посвящена безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
В мае 2024 года Школа организовала проведение обучающих семинаров для учителей
совместно со специалистами Центра социальной помощи населению по вопросам
здорового образа жизни, диагностики неадекватного состояния учащихся. Школа
проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других
ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу
воспитания, календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование
у них понимания важности правильного выбора профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений.
10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
естественно-научное;
творческоее;
художественное;
физкультурно-спортивное;
Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629. Для этого Школа разработала и утвердила для учащихся с ОВЗ
следующие адаптированные дополнительные общеобразовательные программы:
«Веселые краски» — художественного направления;
«Активный фитнес» — физкультурно-спортивного направления;
«Мастерим сами» — технического направления.
Для получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ по зрению Школа
создала следующие условия:
разместила в доступных для обучающихся, являющихся слепыми
и слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых
потребностей) тактильные информационные таблички, выполненные
укрупненным шрифтом, и с использованием рельефно-точечного шрифта
Брайля, с номерами и наименованиями помещений, а также справочной
информацией о расписании учебных занятий.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Управляющий
совет
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Управляющий совет Школы – коллегиальный орган управления образовательной
организацией, который вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников
образовательных отношений: родителей (законных представителей) обучающихся,
педагогов, обучающихся, учредителя. Представители данных категорий входят в
управляющий совет.
Управляющий совет Школы также является формой общественного участия в
управлении образованием, что обеспечивает баланс интересов государственной и
общественной составляющих управления и позволяет максимально реализовать
потенциал участия всех участников образовательных отношений в управлении
образованием.
Основные принципы деятельности управляющего совета:
члены совета избираются на срок до 3-х лет с правом применения процедуры
выборов, довыборов, перевыборов, переизбрания, назначения и кооптации
членов управляющего совета;
совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными
нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, уставом Школы;
деятельность совета основывается на принципах добровольности участия его
членов в работе, коллегиальности принятия решений, гласности;
члены совета осуществляют свою работу на общественных началах;
решения совета по вопросам, отнесенным уставом Школы к его компетенции,
являются обязательными для исполнения всеми участниками
образовательных отношений.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п
Параметры статистики
2021–
2022
учебный
год
2022–
2023
учебный
год
2023–
2024
учебный
год
На конец
2024 года
1
Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:
67
60
63
53
— начальная школа
22
15
18
15
— основная школа
40
43
37
30
— средняя школа
5
2
8
8
— начальная школа
—
—
—
—
— основная школа
—
—
— средняя школа
—
—
—
—
2
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, количество обучающихся
Школы уменьшается.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний. Результаты
освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Классы
Всего Из них
Окончили год
успевают
обучся
Кол- %
во
С
%
отметками
«4»и«5»
Окончили год
Неуспевают
Переведены
Всего
условно
Изних
н/а
С отметками % Кол- % Кол- % Кол-во %
«5»
во
во
3
6
6
100
3
50
1
17
0
0
0
0
0
0
4
4
4
100
2
50
0
0
0
0
0
0
0
0
5
5
5
100
3
6
8
8
100
1
7
6
6
100
0
8
7
7
100
9
11
11
10
6
11
Итого
60
1
20
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
5
71
0
0
0
0
0
0
0
0
100
2
18
1
9
0
0
0
0
0
0
6
100
1
17
0
0
0
0
0
0
0
0
2
2
100
1
50
0
0
0
0
0
0
0
0
55
55
100
17
31
3
5
0
0
0
0
0
0
13
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программ общего образования по показателю «успеваемость» в 2023
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
снизился на 1процент (в 2023-м был 37%), процент учащихся, окончивших на «5»
снизился на 1 %.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Предмет
Сдавали всего
человек
Сколько
обучающихся
получили 100
баллов
Сколько
Средний балл
обучающихся
получили 90–98
баллов
Русский язык
2
0
0
46
Математика
2
0
0
Средняя оценка 4
2
0
0
(Базовая)
Итого:
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том числе
режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также
расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-х–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену.
V. Оценка востребованности выпускников
Год Основная школа
выпу
Все Пере Пере
ска
го шли в шли в
10-й 10-й
класс класс
Школ друго
ы
й ОО
Средняя школа
Поступили в Все Поступ
профессиона го или
льную
в ВУЗ
ОО
Поступили в
профессиона
льную
ОО
2022
5
2
0
3
5
1
4
2023
9
6
0
3
0
0
0
2024
11
5
0
6
2
0
1
Устрои
лись
на рабо
ту
Пошл
и на
срочн
ую
служ
бу по
приз
ыву
0
0
0
1
0
0
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 9 педагогов, из них 1 — внешний
совместитель. Из них 6 человек имеют высшее образование, 3 среднее специальное.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
В августе 2024 года было принято 2 педагога: на должность учителя начальных
классов и на должность учителя математики.
За первое полугодие молодые работники проявили себя как талантливые педагоги,
которые умеют быстро найти взаимопонимание с учениками и их родителями.
В августе 2024 года педагогические работники Школы прошли плановое обучение
навыкам оказания первой помощи в соответствии с Порядком оказания первой
помощи, утвержденным приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Для
остальных работников проведен внеплановый инструктаж по охране труда с целью
ознакомления с изменениями условий оказания первой помощи пострадавшим (приказ
Школы от 19.08.2024 № 928).
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда —1856 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 631 единиц в год;
объем учебного фонда — 1104 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц
в фонде
Сколько
экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
1141
1141
2
Педагогическая
152
152
3
Художественная
202
202
4
Справочная
0
0
5
Языковедение,
литературоведение
0
0
6
Естественно-научная
0
0
7
Техническая
0
0
8
Общественно-политическая
0
0
Средний уровень посещаемости библиотеки — 3 человека в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 08.04.2021. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными
актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных
служб Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе
путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей
социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой
Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2024 года удовлетворенность родителей
работой Школы увеличилась на 13 %, обучающихся — на 18%.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 12 учебных кабинета, в том
числе компьютерный класс.
В школу проведен высокоскоростной Интернет.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
53
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
15
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
человек
30
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
8
Образовательная деятельность
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся
18 (41%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку
балл
4
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
4
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
балл
52
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
4
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
1 (9%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
53 (100%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
— регионального уровня
3 (6%)
— федерального уровня
1 (2%)
— международного уровня
3 (6%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
8 (15%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
0 (0%)
с применением дистанционных образовательных
(процент)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
53 (100%)
9
— с высшим образованием
6
— высшим педагогическим образованием
5
— средним профессиональным образованием
0
— средним профессиональным педагогическим
образованием
3
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
человек
(процент)
11
— с высшей
0 (0%)
— первой
1 (11%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
— до 5 лет
1 (11%)
— больше 30 лет
4 (44%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
— до 30 лет
1 (11%)
— от 55 лет
2 (22%)
Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
9 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
9 (100%)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
единиц
7
Наличие в Школе системы электронного
документооборота
да/нет
нет
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:
нет
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
нет
— медиатеки
нет
— средств сканирования и распознавания текста
нет
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
нет
— системы контроля распечатки материалов
нет
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
53 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося
кв. м
7,8
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует санитарным требованиям и другим требованиям
законодательства РФ, позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты
образовательных достижений обучающихся.