Материально-техническое обеспечение образовательной организации

materialno-tehnicheskoe_obespechenie 1.doc (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

 Сведения о количестве оборудованных учебных кабинетов учреждения.

В МКОУ Попереченской СШ имеется оборудованные учебные кабинеты:

кабинет информатики -1 ,кабинет математики--1,кабинет химии,физики-1,кабинет биологии-1,кабинет истории-1,кабинет русского языка -1,кабинет ОБЖ-1

кабинет начальных классов -3шт.

Объекты для проведения практических занятий

Сведения об объектах для проведения практических занятий.

Учебно-опытный участок 2 000 кв.м

 

Библиотека

Библиотека

Площадь

Посадочных мест

12кв.м

нет

Объекты спорта

сведения об объектах спорта

Для уроков физической культуры и занятий сортом имеется приспосбленное помещение площадью 45,1 кв.м.

 

Средства обучения и воспитания

Персональные компьютеры – всего 10 шт,из них: ноутбуки 2 шт. ,имеющие доступ к Интернету 7шт.

Мультимедийные проекторы 3 шт.

Принтеры 3 шт.

Музыкальный центр 2 шт.

Телевизор 4 шт.

DVD-проигрыватель 4 шт.

Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) 2 шт.

 

Условия питания обучающихся в учреждении

Столовая

Площадь

31,2кв.м

Количество посадочных мест

30

Условия охраны здоровья обучающихся

Сведения об охране здоровья в МКОУ Попереченской СШ

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

В основной образовательной программе школы , уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школе  на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

 В школе  организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе  функционирует  кабинет медицинского обслуживания.  

3. Рациональная организация образовательного процесса

В школе   реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Школа-территория здоровья", ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.  

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

Школа  организовывает взаимодействие с  организациями по  физической культуре и спорту.

В школе  работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»;  «Разговор о правильном питании». А так же  в системе проходят тематические мероприятия,  классные  часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. О  При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

·     соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

·     обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

·     восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

·     технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

·     соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

 

7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение  этих сведений в ежегодный отчет ОУ.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Доступ к сети интернет

папка с договором

договор

приложение 1 техническое задание

Сводный перечень СЗО, включенных в Государственный контракт (22 ОО 2019-2021 г.г.)

ПЕРЕЧЕНЬ образовательных организаций, для которых услуги в рамках Государственного контракта оказываются с 01.02.2022 (1ОО — «СШ № 1» — 2022 г

Максимальная скорость доступа к Интернету 256 - 511 Кбит/сек

модемное подключение через коммутируемую телефонную линию

7 компьютеров имеют доступ к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации-

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»-

http://www.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов-

http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образвательных ресурсов-

http://fcior.edu.ru

Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам»-

http://window.edu.ru

Каталог образовательных ресурсов сети ИнтернетХочу такой сайт

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Архив учебных программ и презентаций

Дистанционное образование:

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Система дистанционного обучения СГАУ им. Н.И. Вавилова

InternetUrok.ru — видеоуроки по школьным предметам

ГлобалЛаб — виртуальная научная лаборатория школьников

Цифровые архивы и библиотеки:

Электронная библиотека РГБ

Портал «Архивы России»

Mировая цифровая библиотека (WDL)

Europeana — think culture

Open Clip Art Library

Musopen — Free Public Domain Classical Music

Виртуальные музеи и экскурсии:

Открытие Кремля

Виртуальный Эрмитаж

Тематические ресурсы:

Сообщество учителей начальной школы

Открытый банк заданий ЕГЭ по математике

UzTest.ru: сайт для подготовки по математике

Математические этюды

УРА! Учим Русский Язык

Национальный корпус русского языка

Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ

Хронос. Всемирная история в Интернете

Образовательный портал по биологии

Интернет-учебник по информатике (Л.З. Шауцукова)

Сетевые компьютерные практикумы по Информатике

Виртуальный музей информатики

Портал обучения информатике и программированию (СГУ)

College.ru — сервис онлайн-подготовки к ЕГЭ

College.ru: Математика

College.ru: Биология

College.ru: Физика

College.ru: Астрономия

College.ru: Химия

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации-

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»-

http://www.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов-

http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образвательных ресурсов-

http://fcior.edu.ru

Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам»-

http://window.edu.ru

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Архив учебных программ и презентаций

Дистанционное образование:

— Центр дистанционного образования «Эйдос»

— Система дистанционного обучения СГАУ им. Н.И. Вавилова

— InternetUrok.ru — видеоуроки по школьным предметам

— ГлобалЛаб — виртуальная научная лаборатория школьников

Цифровые архивы и библиотеки:

— Электронная библиотека РГБ

— Портал «Архивы России»

— Mировая цифровая библиотека (WDL)

— Europeana — think culture

— Open Clip Art Library

— Musopen — Free Public Domain Classical Music

Виртуальные музеи и экскурсии:

— Открытие Кремля

— Виртуальный Эрмитаж

Тематические ресурсы:

— Сообщество учителей начальной школы

— Открытый банк заданий ЕГЭ по математике

— UzTest.ru: сайт для подготовки по математике

— Математические этюды

— УРА! Учим Русский Язык

— Национальный корпус русского языка

— Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ

— Хронос. Всемирная история в Интернете

— Образовательный портал по биологии

— Интернет-учебник по информатике (Л.З. Шауцукова)

— Сетевые компьютерные практикумы по Информатике

— Виртуальный музей информатики

— Портал обучения информатике и программированию (СГУ)

College.ru — сервис онлайн-подготовки к ЕГЭ

— College.ru: Математика

— College.ru: Биология

— College.ru: Физика

— College.ru: Астрономия

— College.ru: Химия

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».